ПРОВЕРКА ЗАКАЗА И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Перед подтверждением вашего заказа, пожалуйста, не забудьте перепроверить ваше имя и адрес.

Когда оплата будет подтверждена, наша команда отправит ее непосредственно на упаковку. Обычно доставка по Азии занимает неделю и около полутора недель по другим направлениям.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в любое время. У нас есть поддержка на английском, корейском, японском, французском и русском языках.

ДОСТАВКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗА ДОСТАВКОЙ

Мы используем местную службу доставки, DHL. DHL доставляет в любую точку мира.

Вы получите свой заказ в течение 2 — 3 дней. Есть онлайн-оператор, поэтому у вас есть доступ к отслеживанию доставки в режиме реального времени.

ВОЗВРАТ

Если в вашем заказе есть какие-либо повреждения, вы можете подать заявку на возврат в течение 30 дней с даты покупки. Через 30 дней вы не сможете вернуть свой товар. Для получения дополнительной информации о возврате или обмене, вы можете связаться с нами через ПОМОЩЬ, LiveChat или по электронной почте (peniusglobal@gmail.com).







ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Возврат денег возможен только в течение 30 дней. Если есть проблема с продуктом, вы можете вернуть его без каких-либо штрафов. По другим причинам вы можете подать запрос с фотографией вашего товара, стоимость возврата / доставки туда и обратно будет вычитаться из суммы возврата.







ОБМЕН

Менее чем за 30 дней возможен обмен или возврат. Если продукт поврежден по вашей халатности, обменять его бесплатно невозможно. Для первого обмена вам придется оплатить расходы по доставке в один конец. Если вы обмениваетесь во второй раз, вы должны оплатить доставку в оба конца. После 30 дней обмен невозможен.

Add to cart

CHECK ORDER & CONFIRMATION

Before confirming your order, please do not forget to double-check your name and address.
When the payment is confirmed, our team will directly send it to the packing. Usually, Shipping in Asia takes a week and about a week and a half for the other destinations.
If you have any questions about your order, please contact our customer service anytime. We have assistance in English, Korean, Japanese, French and Russian.

SHIPPING & DELIVERY TRACKING

We use a local shipping service, DHL. DHL delivers anywhere in the world.
You will receive your order within 2 to 3 days. There is an online operator, so you have access to your tracking delivery in real-time.

RETURNS

If there are any damages to your order, you can apply for a return within 30 days from the date of purchase. After 30 days, you will not be able to return your item. For further information about a return or exchange, you can contact us through HELP, LiveChat or e-mail (peniusglobal@gmail.com) .

REFUNDS

Refunds are only available within 30-days. If there is an issue with the product, you can refund it without any charges. For other reasons, you can submit your request with a photo of your item, the return shipping cost/round trip shipping will deduct from the refund amount.

EXCHANGES

Under 30 days, exchanges or returns can be proceeded. If the product is damaged due to your negligence, it is not possible to exchange it for free. For the first exchange, you will have to pay for the one way shipping expenses. If you exchange for the second time, you must pay for the round-trip shipping. After 30 days, exchange cannot be applied.

Currency

Add to cart